Древнее использование теории

Древнее использование теории

Теория слово происходит от технического выражения в философии в древнегреческом . Обыденное слово theoria , , означало «рассмотрение, точка зрения, точка зрения», в то время как в техническом контексте оно относилось к созерцательному или умозрительному пониманию естественных вещей , например, к тем, которыми занимаются натурфилософы , в отличие от более практических способы познания, например, навыки оратора или мастера. Англоговорящие люди используют слово « теория» по крайней мере с конца 16 века. Современное употребление слова теорияпроисходит от первоначального определения, но приобрело новые смысловые нюансы, по-прежнему основанные на идее теории как вдумчивого и рационального объяснения общей природы вещей.

Хотя в греческом языке есть несколько повседневных значений, слово , по- видимому, приобрело особое значение в начале письменной истории греческого языка . В своей книге От религии к философии , Фрэнсис Корнфорд предполагает , что orfiari слово используется для созерцание означает «страстно благожелательно». Пифагор изменил это слово на «бесстрастное созерцание рациональной, неизменной истины» математического знания, потому что он считал этот интеллектуальный поиск путем к высшему уровню существования. Пифагор подчеркивал подчинение эмоций и телесных желаний, чтобы помочь интеллекту функционировать на более высоком уровне теории. Таким образом, Пифагор придал слову теория особое значение, которое привело к классической и современной концепции различия между теорией (как независимым, нейтральным мнением) и практикой.

Терминология Аристотеля, как уже упоминалось, противостоит теории и практике или практике, и этот контраст существует по сей день. Для Аристотеля и практика, и теория предполагают мышление, но цели разные. Теоретическое созерцание принимает во внимание вещи, которые люди не перемещают или не изменяют, например природу , поэтому нет никакой человеческой цели, кроме «я» и знания, которое помогает в творении. С другой стороны, практика предполагает мышление, но всегда с целью желаемых действий, в результате чего люди сами вызывают изменения или запускают свои собственные цели. Любое человеческое действие, не предполагающее сознательного выбора и мышления, не может быть примером практики или действия.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.